воскресенье, 6 июля 2014 г.

Немного о жизни и подарки

Здравствуйте читатели моего блога, если таковые еще остались))) Да, я редкий гость теперь тут, времени катастрофически не хватает. Удивительно, как оно летит, когда выходишь на работу, сутки те же, время то же, а его нет. Либо у меня наверно сил мало)))) У кого то хватает их на все, у меня же - нет) Вечером тк хочется присесть за рукоделие на часок, но силы утекли и одно желание упасть в постельку и забыться сном)))
НО! Я рукоделю и еще как) Хотя как как - очень медленно))) витают новые идеи - как они умудряются витать с моей усталостью - я не понимаю)))
Да. появилась тут только потому, что сели на больничный и хоть чуть чуть появилось ВРЕМЯ. Хотя и так уже неделю болеем и пора на работу, надеюсь скоро выпишут. Пока пользуюсь моментом и показываю, что новенького.
Во-первых! Прилетели мои декупажные подарки по обмену!

Вот это ретро шкатулка Нежность от Мананы магазинчик ее ТУТ
Работы ее такие утонченные и изысканные, я просто в восторге! Мне перепала эта шкатулка, в которую я влюбилась с первого взгляда!




А вот эти коробочки достались мне от Милы, магазинчик ее ТУТ
Ее работы пронизаны французским шармом, витажем, романтикой. Про качество работ обеих мастериц могу сказать - оно безупречно, может я и неискушеный покупатель, но я видела разные работы на наших ярмарках и могу сказать - эти лучшие!
Этот с розамрином



Этот короб просто с розами)))



На этом заканчиваю пост и перейду к другому- не могу я все в кучу кидать ) так что кому не лень заглядывайте и в следующие посты)) Всем отличного лета!

3 комментария:

  1. Какая нежность!!! Ждем продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Элечка, как здорово, что нашла время на блог! Очень люблю его нежно), я и так захожу, но если появляются новые посты - это как праздник).
    Шкатулочки чудеснейшие!. Когда-нибудь разбогатею и куплю себе такую же...

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные - я безумно люблю декупаж - сама к сожаленью не умею...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!