воскресенье, 6 июля 2014 г.

Зайка


А вот знакомьтесь, мое новое творение - пушистая зайка! Имя мы не придумали, я ее Фифой называю, дочка как то против))) Это плод моих творческих порывов. То ли я устала от своих обычных работ, то ли просто я не ощущала удовлетворения, но родился порыв попробовать что-то совершенно другое! Сначала я заболела куколками, рисовала даже кучу эскизов, но ни в одном магазине в зоне доступа я не нашла акриловых красок по ткани и я сдулась))))) ждать долго я не могу)
Потом родилась идея попробовать пушистый мех и сразу же побежала купила то ли итальянский то ли немецкий мех и... Вот что получилось! 
Я конечно в восторге, дочка тоже. Что то есть и в этих пушистых мими))) Хотя в свое время я влюбилась в тедди только из-за винтажных состаренных мишек и никогда не обращала внимания таких мультяшек))) наверно тогда для меня это было не постижимо))) но время идет, мы меняемся, мне надо все что-то новенькое и я дошла и до такого))) По честному скажу, шить такого лапушку оказалось для меня много легче чем любого плюшевого опилочного мишку! вот так и не знаем что и где нас ждет! Мы не ищем легких путей))))
Я пошла шить второго зайку по доработанной выкройке, а вы еще полюбуйтесь на мою лапушку)))
PS - кому понравится - могу сделать повтор по мотивам, можно с одеждой - я люблю эксперименты, так что пишите elyatoys@gmail.com






Кто начал читать ленту с этого поста - впереди есть еще парочка. забегайте и туда!

11 комментариев:

  1. Какая пушистая милая зайка! Как настоящая, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля он такой хорошенький, нежненький получился)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая! так и хочется щекой прижаться к пушистенькому ушку))))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайчишка очаровательный! Это ты для доченьки сшила? Представляю ее восторг :)))

    ОтветитьУдалить
  5. такая милая и добрая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый такой малыш:-) В носик его поцеловать:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Your bunny is gorgeous. I'm sure he must bring you lots of joy.
    Hugs Kay

    ОтветитьУдалить
  8. Зайка очень настоящий! Милый и тискательный! Мордочка такая живая, мимишная. Эля, классно у тебя все получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля!!!! Какая очаровашка!!!! Маленький пушистик!!!! Такая уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой мамочки))))Совсем как настоящий)))))))Затискала б)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!