воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Мастер класс Ангелочек

Итак обещанный мастер класс по изготовлению вот этого ангелочка

Прелесть пошива в том, что вы можете использовать остатки ткани, ее нужно совсем немного. Нам понадобятся остатки ткани для тела, небольшие лоскуты ткани для платья, кружево, органза, пряжа для волос, палочка для шашлычков, бубенчик.


Рисуем выкройку головки с шеей, у меня примерно 3,5 см в диаметре

Обводим выкройку и складываем вдвое

Прострачиваем

Вырезаем ножницами зигзаг, внизу шеи - лучше просто ровно

Выворачиваем и набиваем, в шее оставляем место для клея

Приклеиваем палочку к головке острым концом, при этом клей оставляем только в шее, не надо его глубоко толкать, нам еще нужно пришивать платье))


Выкраиваем платье и ручки с рукавами. Для платья прямоугольник примерно 7*18 см, и квадраты 3,5*3,5 см из ткани платья и ткани для тела 
По краю платья пришиваем кружево швом зигзаг
Так с изнанки
Складываем платье пополам, сшиваем и обрабатываем край
Квадратики сшиваем вот так
Складываем их вот так и рисуем ручки, у меня примерно 1 см шириной - смотрите фото
Прострачиваем
Обрезаем
Выворачиваем
Набиваем чуть-чуть ладошки
Вот такие ручки получились
Складываем платье вот так и по бокам ставим метки исчезающим карандашом, там будут ручки
Иголкой швом вперед иголкой стягиваем платье


Походу движения прихватываем рукава в местах, где были метки 
Когда все пройдем и стянем - вот что получается
Вставляем головку на палочке и швом назад иголку пришиваем платье к головке
Затем также швом назад иголку прищиваем кружево, чуть его присборив по верхнему краю
Вот что получилось
Потом берем органзу и флизофикс (или клеевая паутинка) и склеиваем два слоя органзы - так она становится жестче и края не сыпятся. Рисуем крылышки на ваш вкус, у меня вот такие
И вырезаем их из плотной органзы
Примеряем к ангелочку
Делаем волосы. Пряжу наматываем на картонку необходимой ширины - смотря какие волосы хотим 
Разрезаем с одной стороны и снимаем с картона
Посередине прострачиваем на машинке на длине шага 4 мм
Стягиваем с двух сторон нитки до необходимой для прически ширины, завязываем нитки и обрезаем
Затем горячим клеем приклеиваем к спинке крылышки
к голове волосы
Вот такая растрепа получилась)
Подрезаем волосы, формируя прическу, можно сделать хвостики, можно собрать боковые пряди сзади, как у ангелочка в начале. Вот с хвостиками, сзади
Рисуем глазки, щечки.
Ах да, пришиваем бубенчик. Я этот момент сфотать забыла)))
Все)
Буду рада, если мой мастер класс поможет вам сделать необычные сувениры. Не забудьте показать, что у вас получилось

Данный мастер класс является полностью авторским, любое копирование - строго с моего разрешения!!! 

28 комментариев:

  1. Элечка, спасибо большое за понятный и информативный мастер-класс!!!! Здорово))) Обязательно попробую)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за Мк, а какую пряжу для волос вы используете?

    ОтветитьУдалить
  3. Невыносимо милые ангелочки))))
    Эля, а какой ты клей используешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Я использую здесь букле хлопок 100%

    Катя, клей обычный горячий из пистолета))

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати кто нибудь скажет мне - какое время на блоггере? 00 часов сейчас где? меня все время это выбивает))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Все гениальное просто! Такие у Вас милые ангелочки получаются, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка,огромное спасибо за МК я таааак его ждала,а оказалось,все не так уж сложно!!! Побежала готовиться к ярмарке,думаю успею нашить парочку ангелочков?

    ОтветитьУдалить
  8. Да, все предельно просто) а я нафоталаааа, это я половину еще удалила)) вот меня расперло все подробно нафотать)))
    Я кстати выхожу из коматоза) заканчиваю один заказик и приступаю к следующему!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за МК - обязательно им воспользуюсь!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК!Очень интересненько!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за МК! Очень милые ангелочки)

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, спасибо! Все понятно и очень наглядно! Обязательно попробую сделать :)

    ОтветитьУдалить
  13. Элюшка, спасибо ОГРОМНОЕ!!! Так все хорошо и подробно показала!!! Тоже таких хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Всем пожалуйста! Не забудьте позвать посмотреть у кого что получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Эля, спасибо. МК чудесный очень подробно и доходчиво.

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за мк! обещаю: сделаю-покажу!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такой чудесный подробный МК!!! Обязательно попробую сделать ангелочков!!! =)

    ОтветитьУдалить
  18. Thank you very much for this tutorial!Now i can made my own too :D

    ОтветитьУдалить
  19. Чудо -чудесное! :))) ...очень нравится! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесный и подробный МК! Пойду переберу тряпочки и применю на практике... Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  21. хороший ангелочек такой получается!)))

    ОтветитьУдалить
  22. вот что у меня получилось!!!!
    http://sstrekoza.blogspot.com/2012/02/blog-post_19.html

    спасибо еще раз огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Эля, привет, наконец, я снова добралась до компа (и, соответственно, до твоего блога). :)
    Я купила маленькую простенькую машинку (гирлянды шить, строчки на бумаге делать и т.д.), и теперь обращаю внимание на всякие мелочи швейные. Скажи, пожалуйста, зачем обрезать зигзагом?

    ОтветитьУдалить
  24. Отличный мастер класс! Спасибо огромное! Сразу же вдохновилась! Только один вопрос меня мучает! Как склеить между собой два слоя органзы?

    ОтветитьУдалить
  25. Вот что у меня получилось: http://tryapochki.blogspot.ru/2013/03/8.html
    Только крылышки из одного слоя органзы вышли уж совсем невидимые.

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!