вторник, 2 октября 2012 г.

Ася


Зайка Ася ростиком 25 см, сидя 17 см. Сшита из плюша старенького-престаренького)) даже маленькие проплешинки имеются и американского хлопка в горошек винтажной расцветки. Выкройку рисовала сама. Цвет на моем мониторе чуть искажен, на самом деле он не розовый, а нежно-персиковый Набита как обычно опилочками. Тонирована маслом, одежда вся состарена. Платье в горошек обшито кружевом, на шее кружевной воротничок, шелковая ленточка.

Вот такая Ася без платья.




 А такая в наряде









39 комментариев:

  1. Какая милая! Видно, что еще совсем маленькая, застенчивая! Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  2. Душечка! Про имя я вообще молчу;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Арина! Про имя не сразу поняла)) потом вспомнила))) вот что-то такое имя придумалось)))

      Удалить
  3. Прелестная крошка, так бы и затискала!

    ОтветитьУдалить
  4. малявочка восхитительная!!! Когда-же новую тыквоголовку сошьешь??)))) замечательная зая, я так и не собраться с духом и дошить своего первого теддика для старшей дочи)), а начало уже давно положено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эмилия! НЕ, я кукол не решусь уже) не вижу я их и все тут, и глаза научилась рисовать, но все равно перед глазами чистый лист обычно((( теддики у меня легко идут)

      Удалить
  5. Какая лапочка!!!Давно засматриваюсь на плюшевых заек (очень хочется пошить), но Ася поразила меня в самое сердце!:)))Такое нежное, такое трогательное существо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно надо пробовать и ваше сердце останется с плюшиками навсегда!))

      Удалить
  6. Очень красивая Ася! Такая нежная, красивая, настоящая девушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая зая прелестная! Такая сладкая зефирная фефочка! Элечка, она чудо как хороша! Такая трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Че то у меня все время зефирки получаются))) тянет и тянет меня на конфетные образы)

      Удалить
    2. Прелестные образы! Я тоже планирую сшить первого теддика, хотя первых я уже сделала =) еще в июле: два миника из махрового полотенца =)))) покажу потом, как-нибудь =)

      Удалить
  8. чудесная зайка, настоящая леди! выглядит очень мило, такое замечательное платюшко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С платьем чето возилась, возилась, хотела что-то такое растакое)) но пока по-проще)) следующие девочки будут красивше одеты)))

      Удалить
  9. Сразу вспомнилось рекламное: "Тетя Ася приехала"))). Эль, заходи за наградкой
    http://julieelf.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  10. прямо тургеневская барышня!очень нежная и трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да Лариса, точно тургеневская)) но у меня по-другому ассоциации сработали))

      Удалить
  11. Замечательная Ася! А как имя ей это подходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня обнаружила на ЯМ очень много зайек с именем Ася))) популярное имя) и я оказалась не оригинальной))

      Удалить
  12. Мимишная девочка!!! Такое трогательное создание!!! Она красавица!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Воздушная маленькая красавица!!! Эля, она восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Очень рада тебя видеть у себя!!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Да, Женя трогательная и в прямом и в переносном смысле - так и хочется ее трогать)))

      Удалить
  15. Маленькая, застенчивая, очень трогательная малютка!
    Очень приятный цвет (даже розовый!). Такой теплый и очень подходит к образу заиньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инна! Смотрю на нее и никак все-таки не могу определить оттенок - то розовая то персиковая)) видимо от освещения зависит, а когда снимала при хорошем дневном - она совсем розовая)))

      Удалить
  16. Прелесть просто, очень красиво, мне очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  17. Красотка, нежная! Молочинка! Зая прелесть!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Какая же прелесть!!! милая и нежная, так и хочется ее обнять!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!