воскресенье, 10 июля 2011 г.

Любимая вышивка

 Пока я завязла в своем шитье и ничего толком не закончила, ну так, чтобы можно было людям показать, я решила показать вот эту вышивку крестом. Размер вышивки ок. 11 на 8 см. Это моя любимая работа))



Эта работа была сделана мною более 15 лет назад и так все время со мною) Картинку с такой красивой пастушкой я увидела в журнале Валя-Валентина (был такой милый журнальчик, не знаю есть ли сейчас). На тот момент, а были это постсоветские времена с его пустыми магазинами, у меня не было ничего - ни канвы, ни мулине. Ну мулине было наверно цветов 10 - ну основные типа красный синий зеленый и ВСЕ Но так мне хотелось ее вышить, что я стала  вышивать тем, что было под рукой. Этот красивый лен - мамина бывшая юбка, а нитки - часть мулине, остальное - обычные китайские катушечные нитки. Из-за особенностей плетения клеточку для вышивания пришлось делать 2 на 3 нити, вот так и вышивала) Вышивала долго, но я и не торопилась. 
Посмотрите на эту милую пастушку. Правда хорошенькая?


Вобще я научилась держать иголку в 5-6 лет благодаря своей маме. Она всегда умела шить и вязать, меня научила, я потом сама много большему научилась, а мама никогда не была фанаткой. Но я ей благодарна за то, что не боялась мне давать в руки ни иголку, ни спицы. Вобще, когда я была девчонкой - я столько хотела всего шить и вязать, и хотя я много тогда всего делала, но из-за того, что НИЧЕГО приличного в магазинах не было - ни тканей, ни ниток, ни инструментов - я так много упустила. Сейчас, когда всего полно, да и есть возможности заказа всего через интернет, очень не хватает ВРЕМЕНИ. Хочется еще 24 часа в сутки и заниматься любимыми делами.

2 комментария:

  1. Красиво!
    У меня сейчас-то терпения на вышивку не хватает, а в детстве - вообще.... )))
    Года 3 назад вышивала мужу на ДР картинку. К самому ДР не успела вышить сантиметра 3 квадратных... Так и осталось все года на полтора лежать. Потом, правда, подопнула себя хорошенько и доделала )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да у меня тоже не хватает) Потому сейчас и не вышиваю. Хотя вру, каждый год в отпуске у родителей мужа я слоняюсь без дела и иду покупаю очередной набор для вышивания и там вышиваю. Таких начатых у меня штук семь))) Все, надо в следующий раз просто из них выбрать и с собой брать!! А так дома - бесполезно))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!