среда, 28 декабря 2011 г.

Последнее новогоднее

Хочу показать последние работы, созданные перед ярмаркой. Больше шить в этом году не буду - буду готовиться к празднованию, украшать дом, придумывать меню и готовить - осталось совсем немного.
Вот это мишутки, которых фотографировала ночью накануне ярмарки, поэтому такое фото. Правда я им потом еще белые блики на носики добавила)) Сшила их из остатка коричневого флиса, цвет которого мне не очень нравился, остановилась на мишках и не прогадала, получились очень славные, мягкие, тискательные)) Два мишки были подарены, остальные проданы.

Также были сшиты толстенькие санты, желание их сшить родилось спонтанно) В голове созрел план пошива, который ни в каком из МК не встречала - он мне показался самым разумным. Штанины как правило все удлинняют, и даже заново рисуют выкройку. Я же просто нижнюю часть тельца сшила из соответствующего флиса и просто пришила ножки со штанинами прямоугольниками. Получилось здорово! Много народу смотрели на них на ярмарке, но так никто и не купил) Сшито было 4 штуки - один в бежевом точно поселится у нас дома - остальные ищут новых хозяев, либо в НГ поедут в качестве подарков))
Вот такие они вместе



 По отдельности поближе




9 комментариев:

  1. Эля, какая же ты молодец! Санты пусть найдут новых хозяев, они очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишки смешнючие)) Особенно второй ряд на фото - стоят, выглядывают из-за спин товарищей)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, мишки симпатяжки! А санты меня вообще покорили, такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  4. И я от Сантиков без ума. Желаю им добрых хозяев.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красавцы!!! Санты! Думаю в качестве Новогоднего подарка они будут ТОЧТОНАДО;)))

    ОтветитьУдалить
  6. аха)и я также шила штанишки своему Санте))
    классные получились у вас!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие мишки, сказочные что ли))

    ОтветитьУдалить
  8. Мишки чудные, действительно тискательные. А Клаусов жалко, такие хорошие и никто не взял

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравились Санты! Такие толстенькие!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!