суббота, 10 августа 2013 г.

Новая авантюра - СП Shabby-Мix-media Alterbook! Этап 3-й


Ну вот я уже и с третьим этапом совсместного проекта у Нади по созданию Shabby-Мix-media Alterbook. Мой первый этап смотрите тут, второй - тут. Сейчас отчитываюсь по третьему этапу - оформлению внешней части.
Скажу честно - я в шоке от себя, что я ЭТО СДЕЛАЛА. Конечно впереди четвертый этап, но он будет больше завершающим, а третий - не менее сложный, чем второй.
У Нади конечно же в арсенале много всего красивого и замечательного - спреи, краски, текстурные пасты и прочие прелести. Я же решила все таки обойтись тем, что имелось у меня под рукой.
Итак, мой третий этап

Фото в промежутке сделала мало, как то не успевала -то сохло все, то не успев запечатлеть, хватала кисть и уже снова мазюкала)))
Вкратце расскажу что я использовала. Отгрунтованную книгу я обклеила мятой фольгой и множеством бумажных цветов для фактуры, покрыла несколькими слоями грунта - даже самые яркие и темные цветы стали белыми)) Затем я нанесла несколько пшиков голубой и зеленой акриловой краски для ткани)) да, другой у меня нет, а руки чесались. Этот опыт мне не понравился - краски забивали мне сильно спрей, потом плохо размывались - сразу же впитались в грунт.
Потом надо было покрыть золотой краской. Я была уверена, что у меня она есть (хоть и для ткани) - я обыскала ВЕСЬ дом и не нашла((( У меня остальные краски, кроме серебряной и золотой, высохли и неужели я выкинула весь набор???
Села призадумалась. Придумала покрыть перламутровым лаком для ногтей))))) Да блеска совсем немного))) но все равно красиво, все же опыт есть опыт.
Затем надо было сделать текстуру - НИЧЕГО НЕТ))))))) Развела грунт погуще, добавила туда ПВА и через металлическую штуку с дырочками начпокала такие "точки". Как вам? Голь на выдумку  хитра!!!!
Все это хорошенько просушила!!


 Потом самое интересное - приклеивание декора. Я снова увлеклась и не сфотала этот этап. Затем конечно же была пара слоя грунта. Потом мой мозг придумал новый способ замены спреев - брызги с помощью старой зубной щетки, использовала три цвета дочкиной гуаши))) Они хотя бы яркие!!!
Вот итог, мне нравится)


Снова все сушила тщательно. Далее была очередная трудность - чтобы приглушить эту яркость необходим был новый слой грунта, а гуашь безбожно размазывалась. Ну для меня нет ничего невозможного - я нашла старую мягкую кисть, грунт чуть подсушила и покрыла все  макающими движениями без ущерба для брызг!! УРА!
Остались только мелочи - покрыть все мерцающим спреем)))))))))))
У меня вместо него - снова мой перламутровый лак для ногтей - результат превзошел мои ожидания!!! Все мерцает очень нежно и мягко, по ощущениям книга будто покрыта лаком, но сохранены все фактуры. Я в восторге!!! Добавила пару камушков и жемчуга.
Я очень старалась на фото передать цвет и фактуру - не знаю получилось ли. Мониторы у всех разные. Думаю хоть часть вы разглядите.


Задняя часть книги - цвета приглушены, но все проглядываются - то что я хотела!

Детальки получились загрунтованы))) хорошо так)



Может здесь вы видите легкое мерцание?




Ну и вот так просто общий вид

Я в диком удивлении, что я осилила этот этап. Думаю у меня получилось. Главное - хочется теперь пробовать подобное, но уже с помощью профессиональных материалов - спреи и краски, хочется пробовать текстуры и разные трафареты. Надя, признайся, ты для этого затеяла все - чтобы мы все окончательно влюбились в скрап???)))))
я не против)))

Да, чуть не забыла, Надя просила, чтобы мы нашли музыку для ассоциации с буком. У меня в голове крутилась только эта, хоть вроде и не по теме, но настроение именно это!





PS: Что еще хочется добавить. Смотрела много других работ проекта и читала, что многие заклеивали слой фольги цветами, а иногда и декор потом покрывал всю поверхность. Я же старалась сохранить все слои! То есть, чтобы был виден и слой фольги, слой цветов, текстурная работа и только потом декор. Я всегда боюсь перегрузить работу (хоть в чем) и тут осталась себе верна. У меня вроде как то и декора немного. Надеюсь это только плюс работы)

47 комментариев:

  1. Потрясающие фото и конечно результат великолепен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! за фото как то не уверена) фотографировала специально в пасмурную погоду, чтобы белый не светился сильно. Вышло наоборот темно)))) но вроде это не портит)

      Удалить
  2. Эля, мне очень понравились проступающие через верхний слой цветовые пятна. Они хорошо приглушены и в то же время есть и цвет. Молодец, так обойтись подручными средствами. Я брызгала акварелькой разведенной. Она почти не размазывалась. Не думала что с гуашью могут быть проблемы. Надо и себе попробовать ее в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! Да, просвечивается интересно)) я тоже хотела акварельной - но мои дети их куда то задевали - это же бермудский треугольник, а не дом!!!)) А гуашь лучше не пробуй - реально сложно с ней

      Удалить
    2. Иногда мы сами, рукодельницы, как бермудский треугольник. Все по коробочкам, полочкам. Но бывают такие находки - всего хлама и не упомнишь. А что помнишь, то иногда не найдешь.

      Удалить
  3. Эля! обалденная работа!!!! мне безумно понравилось! красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось! Брызги-точки - просо потрясающие! А про "голь" - это точно, я маску из упаковки от блинчиков сделала, вместо пасты - шпаклевка, вместо грунта - гуашь, вместо спреев - акварель)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо! Когда есть большое желание - в ход идет все! я вот не понимаю как же у меня все получилось))) а представляешь если с хорошим материалом работать?)

      Удалить
  5. Потрясно! Очень красиво.Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво. И все подручными средствами. КРАСОТИЩА!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый бук. Очень нежно и поэтично получилось. Нисколько он не перегружен и все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я и написала, что я не перегружала)))

      Удалить
  8. отличная работа! и описание очень порадовало:) я-то была уверенна, что это уже сотый арт-бук, а вовсе не первый%) выглядит он профессионально, все элементы гармонично расставлены, и текстура волшебная. и да, я обожаю бытовые заменители материалов!:))
    мне так понравился эффект от брызг гуашью, что я даже расстроилась, когда все было закрашено:) уж очень красиво лег цвет, да и сами брызги были четкие, красивые, не то что от покупных спреев:)
    поздравляю! этап был сложный, и мне очень радостно, что все мы справились!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за сотый спасибо, приятно))) нет, я новичок зеленый и вобще сама впервые узнала, что такое арт-бук))
      насчет брызг - эффект от зубной щетки мне тоже нравится, им клево пользоваться акриловыми красками на последнем этапе, либо красками из тех же спреев) а тут гуашь, она течет в любом случае, но мне нужны были размытости по грунтом - так что свою роль они выполнили!

      Удалить
  9. Эля, здорово! Все в твоем фирменном стиле:))
    Мне очень нравится, интересно получилось, это ведь шкатулка будет? Я не ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо! Нет, это не шкатулка) это арт-бук - посмотри тут, что у него внутри http://elyagov.blogspot.ru/2013/08/shabby-ix-media-alterbook-2.html

      Удалить
  10. Невероятно красивый альтербук получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья, еще не закончен он - нужно как то завершить внутренность, чтобы все гармонировало. А потом можно и свой бук попробовать))))

      Удалить
  11. Как у тебя все нежно и славно, как и все твои работы, Эля. Ты даже новое попробовав себе не изменила - все очень красиво, душевно, аккуратно! брызги смотрятся очень интересно и совершенно тонко! красивые цветы, жемчуг, капельки!!! Музыкальная композиция - без комментариев!а я пока все мк снимала весь фотоаппарат в грунте измазала, хорошо, что он спокойно оттирается)))))) насчет этапов - здорово, что есть воздух, это конечно правильно, а для чего они нам еще нужны))))По поводу затеяла, Элюш, знаешь, бывают моменты, когда меня распирает и я понимаю, что должна поделиться, я от этого получаю очень много и радуюсь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо за все слова! я правда очень старалась! хочу теперь еще, хочу пробовать другие материалы. В этом виде творчества что-то совсем другое, нежели удовольствие от любимого шитья - очень меня успокаивает))) так что хочется еще пробовать))

      Удалить
  12. Эля!!! Красивая работа! Все так элегантно и лаконично!!! Вот, я никак не могу остановится во время!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Я наоборот себя подгоняю - может еще что-то???))))) но тут я довольна - всего вроде в меру))

      Удалить
  13. Нежная и романтичная книга, зачаровывает)))

    ОтветитьУдалить
  14. Восхитительно!!! Настоящее 100% шебби, как на мой взгляд.)Такая нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. столько времени облизываюсь за всю эту скраповую красоту... так хочется попробовать, но не знаю, с какой стороны подступиться :) после прочтения поста ТАК сильно захотелось отбросить все сомнения! прям буквально приспичило научиться делать подобную красоту!!! :)) все очень понравилось! так художественно! так со вкусом! спасибо за вдохновение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я бы в жизни не решилась сама)) а вместе в проекте - не страшно)) а страшно интересно)))
      Удачи тебе! Обязательно попробуй! У Нади есть все подробные инструкции к действию))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!