суббота, 26 мая 2012 г.

Сообщение по конфетке

Дорогие друзья, все записавшиеся и записывающиеся на розыгрыш моей конфеты!
В силу жизненных обстоятельств я уезжаю с детьми на неделю и буду там без интернета, поэтому розыгрыш конфеты чуть-чуть сдвинется, но обязательно состоится! Прошу не терять меня и набраться немножко терпения.
Я шью, очень медленно, но шью, есть готовенькие, но наспех фотографировать не хочу, поэтому собираюсь провести нормальную фотосессию и уж потом показывать.
До встречи!

17 комментариев:

  1. Будем ждать! А вам хорошего отдыха

    ОтветитьУдалить
  2. счастливого пути! преданно ждём возвращения!

    ОтветитьУдалить
  3. Элик, хорошо вам отдохнуть!!!! Возвращайся:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо и удачно Вам с'ездить! И не переживайте, мы подождем =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Будем ждать вашего возвращения:)

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо всем за пожелания! Но это совсем не отдых, а вынужденный отъезд в гости, будем считать отдыхом))))) Все равно спасибо! Мы поехали))

    ОтветитьУдалить
  7. Эль, будем ждать с нетерпением :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отдохните на славу!!!! с нетерпением буду ждать розыгрыша!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятного вам отдыха и хорошей погоды! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Присоединяюсь к пожеланиям!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!