воскресенье, 27 января 2013 г.

День варенья

Я совсем не умею писать не рукодельные посты) Не складываются у меня слова в рассказ, да еще чтобы и интересно было)) Поэтому любые мои посты связаны с моими творениями) Вот и в этот раз я снова хочу поделиться радостью, а заодно и показать что-то)
В прошедшие выходные мы отмечали два года нашего сыночка! Для нас это было большое событие, так как в прошлом году мы пропустили наш годик из-за сильной болезни. Кто помнит, я писала, что мы даже попали в инфекционную больницу. Поэтому этот день рождения был для нас первым празднованием)) Мы собирались у нас дома по семейному, никаких суперпраздников с аниматорами, все это рано я считаю. Походы в игровые или еще куда-то мы тоже отложили - у нас ходят жуткие инфекции.
Именинник конечно же в начале был наряжен как положено, но сначала у нас случилась авария, а потом Илюша попробовал бокал с вином и облил себя с ног до головы) Потом кушали и  снова пили и тд. Поэтому мы сменили не один комплект одежды, почему то к выносу торта на нас оказалась футболка вся в пятнах (видимо от сока))))) Поэтому на эту часть гардероба не обращайте внимания))
Вот так мы задували свечки и потом уплетали тортик)


Я же ко дню рождения сыночка и больше для своего удовольствия сотворила декор и странички для будущего альбома, которым была украшена стена в комнате


Буквы вырезала из пивного картона и обмотала и обклеила толстой пряжей. Цвет мужу не понравился, но в магазине это был единственный подходящий по толщине моток) А мне понравилось очень сочетание этого цвета с цветом страничек с фотографиями.
Еще моя дочка Полина нарисовала для брата рисунок, им мы тоже украсили стену

Страничек было сделано 8 штук, позднее я наверно еще их украшу, сделаю еще страницы и соберу потом в альбомчик. Вот странички поближе
Это мы приехали с роддома
 Это примерно 3 месяца
 Это полгода
 Это девять месяцев

 Почти год
 Полтора года
 Почти два года) Съемка накануне нового года
Вот так у нас прошли выходные)
Хочется услышать отзывы на мои рукоблудства  нынешние))

PS: Спасибо всем заранее за поздравления!

51 комментарий:

  1. Поздравляю!!! С днем рождения малыша!!Растите здоровыми и счастливыми)))Какой тортик.ммм..аппетитный...а малыш так и светится от счастья))

    ОтветитьУдалить
  2. Мама умница, хороший подарок декупажный для сыночка приготовила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) только почему декупажный?))))

      Удалить
    2. сорри))))скрабовый))))когда на руках вертится маленькое чудо и так и норовит потыкать кнопочки...с мысли сбила...

      Удалить
    3. ну я так и подумала))) бывает))

      Удалить
  3. Улыбашечка такой! С днем рождения! ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Какая мама хорошая ему досталась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький какой! Поздравляю с Днём рождения замечательного карапуза! Здоровья и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Очень понравился альбом, такие чудесные моменты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Моменты долго выбирала) фоток то море)

      Удалить
  7. Эля, позитивный парень такой у тебя! Я тоже помню на годик делала странички с фотографиями, но твои гораздо продуманнее )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не говори позитивный))) неугомон) странички не особо и продуманные - просто это наблр такой отличный - все готовое))

      Удалить
  8. Да какая там разница какая футболка у ребенка, когда он так светиться от счастья!!!:)
    Здорово!!С двумя годами жизни вас!!!Здоровья и всего-всего хорошего!!!
    и подарочки-украшалочки вы отличные с Полиной сделали:)
    Скрап-странички тоже нравятся, так хорошо выдержанны в одном стиле и цветовой гамме:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!! странички в одном стиле - потому что это набор! сейчас допишу в посте. Это просто удача, что он мне попался)

      Удалить
  9. Жених-то какой растет!!!!!! Тьфу на вас))))))))))))) Поздравляю, Элечка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо! Да жених не говори) только не разговаривает толком) только на своем тарабарском))

      Удалить
  10. Поздравляю с днем рождения сынишку))) Декор мне очень понравился и цвет букв гармонично сочетается со страничками. А странички выше всех похвал, классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!!! Мне тоже показалось очень хорошо цвет букв совпал с бумагой страниц)

      Удалить
  11. Какие замечательные фотографии)
    С Днем Рождения, сыночка!

    ОтветитьУдалить
  12. Во-первых, с днем рождения! Побольше здоровья! А во-вторых, чудесные странички! И буковки мне очень понравились

    ОтветитьУдалить
  13. Элечка, с днем рождения и с именинником!
    Альбом замечательный получается. Насчёт цвета - мне вот лично нравится. Почему если мальчик - то надо голубой-синий? Салатовый - очень оптимистично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина спасибо большое! Я тоже согласна с тобой - не люблю штампов! вобще у меня и у дочки много зеленого было - это нежный и универсальный цвет) как раз для маленьких)

      Удалить
  14. Элечка! Поздравляю Илюшу с Днем рождения! С первым тортом и скрап-альбомчиком! Илюша очень хорошо смотрится на фото, несмотря на шилопопость, все же есть очень даже удачные кадры ))) Пусть малыш растет здоровым и каждый год счастливым встречает свой День варенья! Ты такая молодец, что организовала дома этот праздник! Для Илюши он уже важен, вон сколько радости в глазах =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена большое! Насчет шилопопности ты права) ты не по наслышке знаешь)) Тут он был очень увлечен тортом и был подловлен так сказать)) Больше фото и нет толковых))

      Удалить
    2. Эля, и от меня прими поздравления с именинником!!! Как здорово, что современные фотовозможности позволяют с лёгкостью запечатлевать каждый интересный момент из жизни наших деток! Прекрасные фотографии! И твои работы в скрапбукинге тоже очень хороши:)

      Удалить
    3. Рая большое спасибо!!!!!!!!!

      Удалить
  15. Красота!!! Поздравляю от всей души с днем рождения!!! Желаю больше не болеть и радоваться каждому дню =))) А детки это умеют =)
    Такой настоящий мужчина уже! Обожаю такие футболки с горловинками и воротничками как у рубашечки =)

    Чудесные странички, эта бумага настолько самодостаточная, что мне например безумно сложно работать с ней, лежит такой набор до сих пор и не знаю с какой стороны подойти к нему, хотя видела девочки умудряются такииииим интересным и многодетальным его сделать! Желаю довести все до конца, как запланировала и показать нам что получилось =)

    А мне очень понравились зеленые буковки и цвет такой классный! В который раз убеждаюсь на вкус и цвет ... ну ты поняла =))) И идея классная! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена спасибо дорогая! Я так ждала твоего отзыва) прямо с волнением))) Да, сына в этой футболочке взрослый у нас)))
      Насчет страничек - я и решилась только из-за набора, что там все готовое - бордюры, теги и картиночки, не видела готовых страничек нигде, делала по сетчам пару - потом сама соображала уже исходя из фото)) конечно все очень просто, никаких деталей и мелочей, все веь сделано за одну ночь)) Надеюсь меня хватит продолжить и уже с детальками попробую)
      Про буквы и вукс и цвет поняла)) читала про твоего мужа, которому не очень твоя чУдная рамочка, написать тебе не успела, но вот мой ведь такой же!!!)))

      Удалить
  16. Супер!!!! Вот сын будет вспоминать!!! От страничек вообще в восторге!!! Потом легко хранить в альбоме...Ручки у мамы неугомогнные и золотые!!! Возьму себе на заметку...а о наше 2-х летие как то незаметно пролетело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) надеюсь сын оценит) Теперь вот дочка тоже такой альбом хочет, надо набор искать подходящий)
      А у вас еще много ДР впереди -все можно нагнать))

      Удалить
  17. Эля, с Днем Рождения сынульки! Илюшке богатырского здоровья и необъятного счастья!
    Очень здорово вы с дочерью украсили стены. Мне цвет ниточек в имени именинника очень понравился. И странички альбома такие... душевные :)
    Хорошо, когда мама на все руки мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо!! Готовить декор оказалось так интересно и жутко приятно!!! Теперь мне стыдно, что ничего подобного дочке не делала, но я тогда не была так увлечена рукоделием)) Буду наверстывать)

      Удалить
  18. Эля! С праздником вас! И родителей, и сынулю)
    Малыш чудесный- довоооольный!-сразу видно на фото!!!
    Прекрасный праздник устроили!
    Странички- восторг! Будем ждать и альбомчик для дочки!
    Счастья вам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка спасибо! Да для нас это праздник! Сынулька долгожданный и любимый)) Для дочки тоже будет обязательно! Буду постепенно делать

      Удалить
  19. Красивый день рождения получился! Сыночка с днем рождения!
    Здоровья и беспечного детства!!!
    А родителям улыбок и много счастливых моментов!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  20. С днем рождения сыночка и мамочку! Странички с фото отличные, очень понравились!
    И пост замечательный! (А я тоже не люблю писать на отвлеченные темы, только рукодельное :))) Детьми надо хвастаться! Очень люблю смотреть фотографии деток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Аня! спасибо, что пост понравился - буду чаще писать и просто так) А дети - они же тоже наше творенье))) вот и хочется иногда показать)

      Удалить
  21. С днем рождения сладкого малыша!!! Пусть растет здоровым, крепким, умненьким и радует маму с папой и сестренкой)))))

    ОтветитьУдалить
  22. Прекрасная мамочка расчудесного маленького мужчины, поздравляю вас всех вместе с такой знаменательной датой!!!! Растите здоровыми, умными и счастливыми!!!! Элик, обнимаю тебя, ты как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька друг спасибище!!! Ты как всегда внимательна!! успеваешь меня не обойти вниманием! Спасибо еще раз!

      Удалить
  23. НА страничке альбомчика, там где сынульке 9 месяцев такая клевая мордаха:) Очарование:) А мама молодец! Эля, это первый опыт альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Катя, мордахи у нас везде)) Альбом конечно первый раз в жизни!!! Ох, сколько я крутила вертела всякие элементы и фото, сколько раз меняла фон странички. И это я много чего не смогла "пристроить" так что все простенько, набор предоставлет большие возможности, я пока их не осиливаю)))

      Удалить
  24. ПОЗДРАВЛЯЮ Ильюшу с Днем Варенья!!! Желаю крепкого здоровья, счастья, радости и успехов в жизни! Пусть радует мамочку и папочку каждый день! Пусть будет твоим защитником и опорой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта спасибо дорогая!!!! Точно - детки наша опора и смысл жизни!)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!