среда, 27 марта 2013 г.

Junkbag. Третий отчет


Итак - мой третий отчет по Junkbag у Нади.  На этот раз внешняя часть. Конечно же я пыталась делать в том же духе, что и внутренний разворот. В этот раз я уже не так сильно накладывала ткань друг на друга - так как все вместе с внутренней стороной будет наверно толстовато. Наверно. Поэтому объем убрала. Возможно внутренняя сторона тоже чуток изменится.

Даже сейчас по фото понимаю, что я тут хочу изменить, убрать-заменить.
Деталек пока нет - ну типа нашивок и картинок - добавлю после стежки. Строчить возьмусь сегодня - я таки нашла свою лапку для свободной стежки - буду экспериментировать)
Сердечко - не стала его сверху еще чем то украшать - ну так оно мне понравилось, что решила его оставить таким чистым))) Возможно опять же после стежки я что-то добавлю)


Ну все, удаляюсь творить дальше) Сегодня начинаю строчить. Жду вечера, чтобы мелкий не мешал - не могу строчить, когда меня за руку дергают))))


12 комментариев:

  1. Эля! Очень красиво получается! Жду готовую работу с нашивочками и картинками! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эля какое сердце замечательное получилось .Очень красиво .

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты умница!!! Какое все - ммм!!! Нежное, теплое - просто супер, как ты их укладываешь! Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!!!! Я все уже прострочила) ждем Надиного последнего этапа и будет КРАСОТА))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятное сочетание цветов!!!! Мне такое по душе)

    ОтветитьУдалить
  6. очень миленькое и нежненькое! так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
  7. какая прелесть! я вообще не поняла, что это будет... но мне просто нереально нравится!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!