вторник, 21 мая 2013 г.

Дотти


Феечка Дотти. Ангел домашнего уюта. В руках ароматизированное сердечко - пахнет корицей!

После работы над своим Junkbag с Надей я очень захотела в такой же цветовой гамме сшить и тильдочку. И конечно же сразу начала) Так как я работаю сразу с несколькими проектами, то все растянулось, зато сразу завершится несколько работ))
Использовала разные хлопки, кружева, старалась соблюсти гамму и не переборщить)) Хотя мне очень нравится эта многодетальность)) Сердечками тоже вдохновилась у Нади. Надеюсь она не возражает)) До ее шедевров мне далеко, но я использовала навыки, полученные после ее СП и у меня получилось то, что получилось)) Лично мне очень нравится. Внутрь положила тертую корицу - пахнет она отпадно!

Это портретик, в волосах  текстильная розочка, их крутить - просто медитация какая-то)


Нижняя юбка и штанишки вшиты из винтажного хлопка и шитья.


 Сердечко поближе!





Платье с белым воротничком и кружевом, украшено розой с ленточкой


Передничек весь расшила кружевом

Крылышки тоже необычные - швами наружу. края такие все потрепанные)) ммм..

Туфельки украшены самодельными помпончиками из хлопка (ткани))


Ну и еще несколько фоток отдельно сердечка







42 комментария:

  1. Восхитительный образ!!!Волшебная гамма цветов,очарована ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже люблю эту гамму! решила, что обязательно будет продолжение!)

      Удалить
  2. Идеальная феечка в шикарнейшем платье!
    Очень милая и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! платье не очень шикарное) так, многоплановое))

      Удалить
  3. И правда что феечка уюта и непременно ее место на кухоньке, мне сразу представилась такая кухня в деревенском стиле или прованс:) Многодетальность Дотти очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Думаю необязательно прованс) она в любую кухню привнесет интересную нотку))

      Удалить
  4. Очаровательная! Очень теплая и уютная!=)

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка, какая она красивая - просто загляделась на неё!!!Столько деталей и такое красивое сочетание тканей!Оооочень нравится!И сердечко такое хорошенькое - я тоже после Нади загорелась ими , только руки ни как не дойдут:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Еще рас спасибо Наде за вдохновение! Работать с этой гаммой и деталями - одно удовольствие! я продолжу обязательно!

      Удалить
  6. Эля, крутооооооо! Просто мега-душевная феечка! Сколько деталей, мелочей! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибоооооо! очень приятно, что не только мне нравится моя феечка))

      Удалить
  7. Дотти - прелестное создание! Эля, я даже не представляю других Тильдочек в твоем исполнении, они так отображают твою сущность и характер.
    Мне так нравится ее наряд, столько деталек, кружев, и сердечко отпадное ))) Все очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Неужели я так предсказуема? но наверно это правда вот прямо МОЕ представление))) будем дальше творить))

      Удалить
  8. Какая же она очаровашкаааааа!!! Столько милых деталей, нюансов... мне все-все нравится... Жадно изучаю запоминаю, мотаю на ус...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! мотай)) да ты у нас сами с усами)))

      Удалить
  9. Так мило, что даже из монитора чувствуется аромат:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша! да аромат обалденный) люблю корицу))

      Удалить
  10. Великолепный Ангел! Очень красивое сочетание и цветов и фактур.

    ОтветитьУдалить
  11. Элечка, куколка прелесть!!! Милая очень! какой наряд многодетальный и очень интересные! Так подобрано все мммммм =) Я в восторге! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! рада, что и тебе по вкусу))

      Удалить
  12. Эля, она, прям, твоя-твоя! Замечательная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! пусть будет моя-моя))) я согласная)))))

      Удалить
  13. ой..куда пропал мой пост....повторюсь ..ЧУдно...от слово чудо...и очень колоритно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Твой коммент улетел в спам, я вроде вернула его, но сюда он не попал почему то((
      Немного в разнобой конечно у меня получилась девочка, но в целом получилось то что хотела, хочу еще совершенствоваться))

      Удалить
    2. Наврала) вернулся)) выше появился))

      Удалить
  14. Эль, ну ты вообще оперативная девушка! =)) Молочина! Красивая куколка! Очень мне нравится эта многослойность! Здорово!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты что! Какая оперативная??? я же месяц никого не показывала! все вот шила всех параллельно))

      Удалить
  15. Очень и очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! такой стимул что-то еще такое сотворить))

      Удалить
  16. Ответы
    1. Аленочка спасибо!!! Хочется побольше таких творить, но не успеваю воплощать(( тягомотина я)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!