вторник, 3 апреля 2012 г.

Вуди

 Да, я его сшила!!! И даже недели две назад! Но фото были скинуты на старый компьютер, который приказал долго жить. Я надеялась, что муж вскоре восстановит документы с него, но ему совершенно некогда этим заниматься, поэтому пришлось заново устроить моему товарищу скорую фотосессию. Хочется фотать лучше, но пока времени и условий не хватает. Обязательно буду стараться в будущем.



А теперь о Вуди из "Истории игрушек". Заказала мне его моя знакомая для своего сына за неделю до нового года, даже ткань в клетку мне привезла, так как у меня ничего подобного не было. Я, не подумав, согласилась. Когда я изучила его по картинкам, то поняла, что физически не успею его сделать. А потом и вобще подумала, что столько у него деталей, а абы как шить не хотелось и хотела отказаться от заказа. Знакомая моя уверила меня, что ей не к спеху - как получится. И вот он долго ждал своего часа) Потому как - то я шила другое, то мы болели, потом у меня ярмарка была. Между делом, я все таки рисовала выкройку и продумывала шитье и детали. И вот, когда у меня началась пора завершения проектов и недоделок, Вуди сшился! Рубашка - фланель, брюки, жилетка - джинса, сапоги, шляпа, ремень - вельвет, волосы - шерсть, пряжка, значок и шпоры - пластика. Вот и навозилась я с ней! Сколько я не не запекала - окончательно она не затвердела почему то! Так и осталась она чуть податливой, но все же достаточно твердой, чтобы я смогла все пришить. Кобуру и пистолет делать не стала - пацифист я видимо)) Лицо нарисовала акриловыми красками и простите, если не совсем похож, ну не художник я нифига)))
Оригинал для сравнения


Дочке он очень понравился. Заказчица пока так и не забрала беднягу, пока так и живет у нас дома)

Вот такой он без шляпы

Пряжка поближе


Значок ближе
 Шпоры на сапогах))

 Платочек почти как у оригинала

25 комментариев:

  1. Эля! Какой он классный! Детали здорово получились, не зря старалась. Очень, очень похож! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий!!!
    отлично все продумано, до таких меленьких деталек.!!!супер!!!
    приглашаю на *откровения* http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/blog-post_03.html#more
    и на свою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  3. Он суперский!!! У меня доча тоже хочет такого. Вы можете поделиться выкройкой? Я шью недавно боюсь сама не справлюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Предполагала, что будут просить выкройку)) постараюсь что-то придумать, тк она рисовалась от руки - все изчеркано))) Хотя все пропорции собюдены четко) сканера нет, попробую сфотографировать

      Удалить
    2. Спасибо))) Буду ждать.

      Удалить
  4. обалденно!!!! какой же он классный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень! Ну просто очень хорошо. И похоже! Характер и настроение Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля! Класс!!! Меня детали заворажили, сижу рассматриваю, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный!!!!!!!!!!!
    Очень похож на мультяшного!

    ОтветитьУдалить
  8. Вуди - шикарный! Живой и настоящий. Такая игрушка вполне может переходить по наследству, как семейная реликвия.

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово!!! Очень даже похож!!!! Классный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох!
    Это просто что-то! Слов нет, до чего хорош)

    ОтветитьУдалить
  11. Эля! Это ж -Чудо какое! Как ты умело сделала образ! Получилось ВСЁ на БРАВО! Мелкие аксессуары --просто потрясающе изотовлены. Я думаю --остались довольны такой игрушкой!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, мы как настоящие фанаты Вуди. Мы с дочкой:))) Точно можем утверждать, что твой - он как живой!!! Обалдеть! Честное слово, вернее слов не хватает. Эля - браво!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, не ожидала даже таких отзывов! СПАСИБО! Не зря я так долго старалась, значит все получилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Эля, всем знакомым скинула ссылку на Вуди! Смотрится шикарно!! Я в полном восторге, рассмотрела все детальки, столько труда!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аааааа, суперский Вуди! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  16. Боже, какая прелесть! Я его сразу узнала и даже без подсказки)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный Вуди получился!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой обалденный! Тоже такого хочу!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!