четверг, 1 декабря 2011 г.

Розыгрыш конфеты

      Ну вот и наступил день розыгрыша -  моему блогу исполнилось полгода! Кто-то скажет ерунда, а для меня это просто новая жизнь, жизнь в творческих мучениях и радостях. За это время я сшила более 70 игрушек и кукол (после 30-й я сбилась со счета), познакомилась с огромным количеством рукодельниц, поучаствовала в рукодельной ярмарке и давно принимаю заказы на свои куклы. Теперь в моей жизни громадье творческих планов, на воплощение которых нужно найти только время  Но перейдем к главной части поста.
Итак, путем запуска генератора случайных чисел определился победитель под номером 150, это  IRA SkyHome блог "Темное дельце" !!! Как и обещала к конфетке будет добавлены мои рукоделки - это будут снеговичок и ангелочек! Новый год совсем скоро! 





Поздравляю Иру и жду адрес на почту elyatoys@gmail.com

25 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!!! Эх, жаль - не свезло)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу с чудесной конфеткой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу с сокровищами!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления победительнице!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздралениям!!!!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная дата и очень красивые работы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть какая)
    отличная конфета получилась! спасибо за шанс и поздравляю победительницу :)
    приглашаю в ответ поучаствовать в моей конфетке :)
    http://sonatinca.blogspot.com/2011/11/old-new-year-candy.html

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  9. От души поздравляю Иришку! Эх, опять пролетела :)Буду ждать новых конфеток:)

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю победительницу!
    Эля, спасибо за розыгрыш и положительные эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой-ой-ой!!! Я, что ли, выиграла? Глазам не верю! Спасибо огромное-преогромное за подарки и за поздравления!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!
    Эля, спасибо за розыгрыш и с полугодием блогодомика, желаю дальнейшего развития и роста =)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень рада за победительницу! Сделайте подарок остальным- обещанный МК по мини-ангелочкам! Очень жду!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю Ирину! Эличка, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю Ирину)))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительницу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Dziękuję za zabawę i gratuluję zwyciężczyni =}

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо всем за приятные слова и поздравления!!

    VERAtoys - МК в процессе, почти закончен, не хватило буквально полчаса) теперь мелкий приболел, но все закончу и выложу - не волнуйтесь)

    ОтветитьУдалить
  21. Да, за пол годика впечатляющие результаты! Успехов вам и спасибо за возможность поучаствовать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Congratulations for the happy winner and thank you for fun.

    ОтветитьУдалить
  23. Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!