пятница, 20 июля 2012 г.

Немного солнца в холодной воде


Вобще так называется мой любимый роман (или не роман, по размеру рассказ, но кажется роман) Франсуазы Саган. Я вобще у нее только это и читала))) Стыдно, надо еще что-то почитать. Но я отвлеклась. Сии творения никакой связи с романом не имеют, просто именно фраза "немного солнца" всплывает у меня при виде этого солнечного кошелька и улиточек. Это был небольшой заказ на подарочки, я с радостью их сшила. Маленькая улиточка - это брошка (потому такая миниатюрная). Наковырялась я конечно с ней, одни рожки выворачивать чего стоило) Но все удалось. Надеюсь всем все понравится.

Бантик улиточке мы потом все же убрали, чтобы она смотрелась элегантнее что-ли)) Но фото последней редакции уже не успела я сделать, так что на память останется такой))

Не зря мне Франсуаза вспомнилась - нашивочка во французском стиле









15 комментариев:

  1. Очень красиво и действительно солнечно

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень какая!! ВСе такое яркое,но нежное! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, солнечно, позитивно*)

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, очень мило получилось! Я Ф.Саган в большом количестве читала в свое время, так давно что даже забыла о существовании Саган. Не люблю романы за приторность, но ее произведения нравятся. Нет там соплей/слюней, так же как и в жизни по-разному может закончиться. Спасибо что напомнила, теперь интересно перечитать заново, интересно как будет воприниматься сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного солнца в холодной воде - вобще трагический роман, так что тут никакой приторности это точно. ВОбще у меня случайно он был отдельной книжкой в мягкой обложке. Надо поискать еще ее романы. Думаю ее романы во взрослой жизни восрпинимаются совсем по-другому. Это как Каренину в школе читать, а потом зрелой женщиной - два разных восприятия. Кстати я вот не понимаю, ЧТО можно спрашивать о Карениной у школьников 15 лет? Что они могут понять в нем? ВОбщем меня что-то понесло))

      Удалить
    2. Эля, на счет Карениной согласна. И подобных романов много, Мастер и Маргарита (читала несколько раз в разном возрасте и каждый раз как заново) или даже Евгений Онегин, там такая любовная история, разве можно все прочувствовать в 13-15 лет?.. Но с другой стороны может и не плохо это, так хоть с классикой можно ознакомиться. Потом мы взрослеем и читаем все меньше и меньше... Не знаю читала ты или нет, мне очень нравится Гришковец "Рубашка" например. Если еще не читала - попробуй, мне кажется тебе может понравится. Еще очень люблю его моноспектакль Как я съел собаку. Дома диск, смотрю изредка с любого места :-) Такой вот литературный коммент :-) А улитки твои и кошелечек отличные! Аккуратно сделано, с любовью к шитью, очень нежно получилось. Я сама с шитьем на Вы. Периодически пробую себя убедить что мне вот в этот раз точно понравится, но каждый раз это кончается долгостроем. Бедный Теддик лежит по частям разобранный, ждет когда я волю в кулак соберу. А ты продолжай в том же духе!

      Удалить
  5. Улитка-малышка - просто ювелирная работа!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори Катя, попросили вот такую маленькую - пришлось пробовать) Из льна не поучилась - слишком он рыхлый и толстый для рожек оказался, пришлось из тонкого типа поплина, укрепленного флизелином. Вроде получилось)

      Удалить
  6. Эля, не зря мучалась, брошешка-ховрошечка чудесная получилась!!
    Приглашаю в гости на КОНФЕТКУ http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.com/
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне такие кошелечки-косметички миленькие нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, а ты в кошельке дублировала ткань?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, укрепляла дублерином, но он оказался мягким(( то есть это не дублерин оказался а флизелин на тканевой основе, поэтому и подклад посадила на клеевой синтепон - кошелек поучился мягкий, но держащий форму. Специаьно покупать жесткий дублерин теперь не хочу ради нескоьких кошельков, видать так и будут мягкие пухляши. Хотя в японский журналах я смотрела - они вроде синтепоном укрепляют.

      Удалить
  9. Так, что-то мне резко захотелось попробовать сшить кошелечек такой!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, попробуй обязательно! Это очень приятный процесс) сама жду посылочку с новыми фермуарами и еще побалуюсь)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!