пятница, 23 ноября 2012 г.

Зимние ангелы

 Ну вот и мои зимние ангелы! Да целых три! Скажу честно была мысль показывать вам их по одному, но так у вас не будет целостного восприятия))) Ну такого, с каким я их творила)) Все они сделаны единым порывом, не могла выбрать какого цвета выбрать свитер и какую модель шапочки связать, поэтому и сразу три! Использовала разные виды вязания, попробовала разные цветовые сочетания, понравились все))) А так все вместе они смотрятся так вобще шикарно)))) Имен не стала придумывать, просто пусть будут рождественские ангелы с подарками))
Главная идея была конечно же в теплых уютных вязаных вещицах, к ним были добавлены такие же уютные валеночки! Валеночки сваляла мне моя хорошая рукодельная подруга Наташа,  Я ей на обмен вязала шарфики и шапочки для ее деток)) Так что в валеночках им очень тепло и уютно) Их я украсила тесьмой в тон нарядам. Для тепла все одеты в гетры (помимо штанишек)
В руках у них шарики из ротанга - такие они классные! повесила их на атласную ленту и украсила их бантиками. Также в руках они держат свертки с подарками, перевязанные праздничными ленточками. При желании в эти свертки можно положить настоящие подарки))
Крылышки из хлопка, простеганы ниткой с люрексом, вышиты  украшены голубым бисером.
Шапочки и шарфики конечно же все снимаются. Вроде ВСЕ, дальше много фото по отдельности и поближе. Приятного просмотра!


























47 комментариев:

  1. Какие красивые зимние ангелы! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, я просто в шоке от восторга! Какие они красивые, твои зимние ангелы, прямо веет от них Новым годом, праздником и сказкой :) И всё-то в них классно, и вязаные комплектики, и миниатюрные валеночки, и украшения. Впечатление от работы - полный улёёёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! я старалась очень, хотелось много всего теплого и уютного, много деталей хотелось. Поэтому долго творила) Спасибо еще раз!!!

      Удалить
  3. Ох, и красота! Такие уютненькие! В ва-а-ареШках :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой вареШки больше всего люблю))) Спасибо Аленочка!

      Удалить
  4. ОЧЕНЬ зимние.
    Так Новый год и чувствуется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что получилось предать чувство ожидания нового года, потому что я не люблю стандартные атрибуты НГ, хотелось что-то своего зимнего))

      Удалить
  5. Господи, какие милые! А кто такие крошечные варежки связал? Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все я вязала)) в предыдущем посте все подробно показывала)

      Удалить
  6. Замечательные ангелы, зима будет с ними красивой))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ювелирно!Малюсенький пальчик на варежке,это потрясающе!Нежные,красивые и оригинальные барышни!

    ОтветитьУдалить
  8. Они просто волшебные! Очень теплые и красивые! Вот же красота какая у кого-то будет дома стоять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь что они найдут свой новый дом)

      Удалить
  9. Хорошенькиееееее!!!!! Красота!!! Элечка, ты - умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какие красотулечки нарядные! Новогоднее настроение несут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо! Рада, что получилось создать настроение нового года)

      Удалить
  11. Безумно хорошенькие!!! Восхищаюсь ;) Сижу улыбаюсь им!!! Красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо) Хоть я тебя тоже чем то удивлю)))

      Удалить
  12. Так вот для кого вязались эти крохотные варежки и шапочки! Прелестные ангелы!Эля, я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень милые ангелочки вышли!!!! Невозможно наглядеться :))

    ОтветитьУдалить
  14. Я даже не смогла выбрать, какой же ангелок мне больше всего нравится!:) Они как три грации:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красотища!!! Сколько шикарных милых деталей! Сижу изучаю...

    ОтветитьУдалить
  16. Какие они хорошенькие! Чудо! Варежки, шапочки, валеночки. Чудо!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотки три невозможные! Такие уютные и приятные глазу, очень по Рождественски сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Сама смотрю на них и на праздник настраиваюсь)

      Удалить
  18. ДА!! таких красоток нельзя разлучать!!! они такие композиционные!!! гармоничные и красивые!! на праздник собрались!!! они и сами как праздник - на таких посмотришь и уже счастье в душе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, Юля, втроем они прекрасно смотрятся)))

      Удалить
  19. Просмотрела весь Ваш блог на одном дыхании))) А уже три ночи))
    Все такое нежное, милое, воздушное!
    Я в восхищении!!!))
    Вдохновили Вы меня на пошив чего-то такого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Я так рада, что кому то мой блог так интересен, что можно весь читать))Буду рада, если и вы что-то решите швейное сотворить! ЧТо интересно или непонятно - спрашивайте!

      Удалить
    2. Я уже начала одеяло из кусочков, но работа пока застопорилась( А все потому что никогда не пришивала кайму...
      Не хотите мастер-класс написать по одеялкам?))))

      Удалить
    3. Оксана, в сети очень много МК) так что что уж я то с одеялками то своими) У меня вот одно лежит недошитое - даже машинку ведь новую купила, стежку никак не опробую - все новые идеи)) Сходи вот в это блог, моей землячки (тоже иркутянка) У нее шедевры и она проф. фотограф, она ВСЕ свои работы снимает и делает МК - там просто КЛАДЕЗЬ вот блог http://guravlik.blogspot.ru/
      вот тут все МК ее http://guravlik.blogspot.ru/p/blog-page_13.html и еще закладка есть МК техники. Ничего более подробного и понятного я не встречала.

      Удалить
    4. Спасибо огромное за ссылку!!!) Действительно работы потрясающие) И очень подробные МК)

      Удалить
    5. Да не за что) Наташин блог - это чудо!

      Удалить
  20. Ох какие замечательные, очень нравится что даже есть валеночки, еще лучше получается с ними, мадамы велеколептные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена, мне хотелось именно настоящие зимние аксессуары - варежки, валенки..))

      Удалить
  21. Какие классные! Еще из подарками!!! ;) Косы шикарные, а сапоги -то какие! или это угги? Вообщем ты как всегда МОЛОДЕЦ!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя, юмористка) ты че пост то не читаешь?)) пишу же - что ВАЛЕНКИ это настоящие)
      Спасибочки! Стараюсь как могу))

      Удалить
    2. да мельком пробежалась между БУКВ, галопом так сказать, и всё =))) красивые валенки! =)

      Удалить
    3. бывает))) я тоже сначала фото смотрю, а потом читаю)))

      Удалить
  22. Я просто в восторге от этих ангелочков! Такие чудесные по-настоящему рождественские получились!

    ОтветитьУдалить
  23. очень милые ангелочки))валенки супер...

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!