пятница, 30 ноября 2012 г.

Вот это да!

Девочки, я сегодня выиграла  вкуснячую рукодельную конфету у Лены!!!



А до этого я выиграла еще и  Катину игрушку Лили
Посмотрите какая милашка!!!
 Первый раз у Кати участников было немного и я списала мою удачу только на это)) Так я удивилась, потому что записалась туда я последней))  И подумала - ну все, не видать мне ближайший год никаких конфеток))) Вобще конфетоманией я не болею, как вы заметили - у меня их размещено немного, только те, что запали в душу))) Не понимаю как можно по 100 и более конфет размещать у себя)) Мне даже время на это жалко)  И за время ведения блога  (1,5 года) я потеряла надежду выиграть хоть ЧТО-ТО))) Поэтому очень изредка записываюсь.
Вот и в этот раз я на автомате захожу в пост розыгрыша конфеты, глаза еще со сна не открыла толком, в руках кофе и тут - Я поздравляю участницу под номером 36 и  моя конфета отправляется в Иркутск к Эле )))
Матерь божья! Я? а может не я? номер то свой я не помню, а может есть еще другая Эля из Иркутска)) Побежала смотреть список и свой номер - да, ЭТО Я!
Вот так подарок, вот так сюрприз) Вообщем, чудеса бывают, они случаются, верьте!

И вам удачных выходных!!!

24 комментария:

  1. Эля, поздравляю!
    Мне тоже не особо везет с конфетами, но судьба бывает благосклонна :)))
    Сладости чудесные! Представляю, как ты смакуешь каждую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я вот точно так и считала! А потом, когда отключаешься от мысли - вот бы выиграть - это и происходит)) Ой, смакую))) Правда ни одну еще не получила, первая хоть и живет у нас же в городе - никак с Катей не встретимся. Вторую жду-жду теперь - уже планы на нее - такая ням-ням))

      Удалить
  2. Вооот! теперь я тоже имею полное право на тебя "везунчиком" обзываться)))))
    поздравляю!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катюша, НЕ ГОВОРИ! Помню тебя называла и по-доброму прям завидовала))) А теперь и мне счастья привалило)) Надеюсь скоро буду хвастаться уже полученными конфетами)

      Удалить
  3. Позравляю!!! Чудесная сладость)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! :) Надо же какая бывает пруха))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) пруха))) точное определение))) СпасибО!

      Удалить
  5. Элечка, поздравляю с выигрышем!!! Это так чудесно, получать подарки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот новый год меня прям радует)

      Удалить
  6. Красотааа, поздравляю!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, пусть этот выигрыш, как ключ, откроет тебе череду удач ))) В понедельник конфета поспешит к тебе ! Очень рада знакомству )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я тоже очень рада!

      Удалить
  8. Элечка, поздравляю, ну прямо каскад подарков, как это здорово перед праздниками получить такой заряд позотива!новых тебе прекрасных идей и доброго настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо за такие теплые слова!Тоже жду подарки зарядиться))

      Удалить
  9. Круто, вот это эмоции))) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! эмоции очень приятные!))

      Удалить
  10. Эля, трек отправленной посылки у тебя на почте ))) Встречай сладость свою ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, жду-жду) вот подарочек то будет в Новому году)))

      Удалить
  11. Вот это удача! Поздравляю, Эля, с такими замечательными выигрышами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Сижу вся ожидании))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!