вторник, 5 марта 2013 г.

Сиреневый блокнот

 Начинаю показывать свои новые блокноты. Сделала их много и уже не помню какие первыми, какие последними)) Так что как получится.
Это сиреневый сделан из корейского хлопка оксфорд - больше не буду( Так он толстоватый и на уголках обложка получается слишком толстой, хотя так по фото и не видно особо)
Украсила кружевом разным и контрастными розочками и вощеным шнуром. Также в тон розочками завязки из яркой ленточки из органзы. Странички тут просто бежевые, закладка - сиреневая атласная лента





Форзацы из нового набора бумаги Садовая коллекция - яркие тоже в тон розочкам и ленте-завязке. Отлично смотрятся на контрасте с пастельными страничками.
 Сзади обычная моя нашивочка.

Продается

21 комментарий:

  1. Эля, блокноты создавать- ты большая мастерица! Хотя, почему блокноты- мне все твои работы нравятся! Нежностью от них веет и любовью :) Это и есть в моем понимании- ручная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена!!! Дальше я тебя еще больше удивлю))) тк дальше я вошла во вкус и все по-своему наваяла в блокнотах))

      Удалить
  2. По весеннему свежо и сочно )) Эля, здорово !

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький, я тоже сильно на них подсела и даже нечто новое воплотила, что давноооо хотела =))) Скоро покажу, низзя пока =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! я наверно наваялась их)) перерыв будет точно) устаю очень от клея, но процесс всегда нравится)

      Удалить
  4. такой ми-миленький блокнотик))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький какой, нежный, аккуратный! А мне очень нравится эта ткань (и в блокнотах тоже:) - они такие добротные, плотненькие получаются...
    А ещё фотографии у тебя - чУдные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Думаю с этой ткатью надо что-то с уголками делать - срезать их, чтобы не были такими массивными. За фото - тоже спасибо!)

      Удалить
  6. Элечка, замечательный блокнотик! Как всегда! :)Очень красивая цветовая гамма! Люблю сиреневый цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежнятинка! Невероятно красиво!!! Цвет - волшебный)

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный блокнот, очень нежный)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежненький блокнот))))прям как для принцессы))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!