четверг, 14 марта 2013 г.

Junkbag. Первый отчет

 Так, подписалась я на такой замечательный проект как пошив Junkbag! Пришла туда по ссылке Тани и просто не смогла устоять!!!!! Это чудо какое-то! Так как я увлечена и пошивом мишек, а для этого у меня уже скопилось много разного иструментария, который надо куда-то пристроить. А тут - такое! Да еще такое непонятное и загадочное - МНЕ ТОЖЕ ТАКОЕ НАДО!!! Хорошо, что Надя растянула нам проект и я смогу по-тихоньку все успеть! К тому у меня несколько заказов (мамадарагая) - тут все по очереди болели и я вышла из графика - нужно срочно нагонять! 
Поэтому я всем этим и делюсь - чтобы устроить себе волшебный пендель!
Итак, моя кучка собрана.  Нашла кучу обрезков своих любимых тканей бежевых и розовых, из которых шила свои любимые сумочки и кошелечки. Но так как у меня лежат любимые синие и голубые кружева, которые я никак не применю - решила добавить и голубых тканей - по ходу пьесы будем уже определяться.
дальше детали))
 Достала деревянные пуговицы и набор пуговок, которые я давно выиграла в конкурсе - там все швейные штучки - цвета конечно не очень, но как минимум бежевые использую - остальные посмотрим, может покрашу)) Еще есть подвеска с машинкой Зингер))
  
 Мои любимые нашивочки - выбрала все с рукоделием - будем смотреть на месте)
 Серо-синяя гамма кружев
Светлые кружева, украшалки, есть белые остатки кружев - их затонируем кофе! 
 Ретро бумага! У меня лежит набор этой бумаги - боялась даже к ней притронуться - я люблю ее просто смотреть! А сейчас как никогда лучше понадобятся эти картинки!!!


Для основы возьму двунитку - надо найти ее в своих шкафах) Еще есть и вощеный шнур - он на первом фото виден) Ах  да, еще будут брадсы и обтяжные пуговицы - я про них забыла) Вобщем я готова! Оказалось моего хомяка давно пора раскулачивать!!!!!
Жду следующего этапа))

10 комментариев:

  1. Эля, я когда подружке объясняла, что именно собираюсь шить, тоже долго подбирала слова, в конце концов сказала :"Это что-то непонятное, странное и не сказать , что очень необходимое, но ОЧЕНЬ КРАСИВОЕ!" :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за ссылку! я сама не знаю как ЭТО назвать, но мы больные на рукоделии знаем - это самое необходимое)))))) ну для меня точно!))

      Удалить
  2. ох сколько сокровищ у тебяяяяя и я хочу и мне надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, подбор тканей показал недостаток в моих запасах цветочных мотивов! непорядок! но я так и не нашла "мои" цветочные ткани - все не то пока. Поэтому у меня из моих пастельных любимых цветов - только клетки полоски, максимум горошки есть) НЕПОРЯДОК

      Удалить
  3. ах!!! ну я просто улетаю, разглядывая все это, какая красота, ткани-ткани - держите меня семеро!!! мне кажется, здорово будет сделать его, как бы переливающимся, чтобы цвет перетекал из одного в другой, или одну сторону в синей гамме, другую в бежево-розовой. вообщем не могу насмотреться на ткани!!! а тут еще оказывается и мишки живут и рождаются - ах и ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да у меня такая же идея с переходами - но посмотрим как нас Надя будет учить - ведь я даже не представляю КАК его шить - чешусь уже так охота узнать))

      Удалить
  4. Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа )))) какие оттенки )))) пууууудрааааа ))) Эля ! завидки-завидки))) у самой все ломится, а как у кого увижу - зуд в одном месте появляется - надо купить.... ну хоть еще одну тряпочку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена))))) у меня вечно чего то НЕТ, сейчас дефицит цветочных и морских моих любимых - так что пошла дошивать заказы, чтобы были денежки на пополнение закромов)))

      Удалить
  5. Аааа, какие кружева, эээээээээ (это слюньки текут). Обожаю кружева)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько тканюшееек!! Чувствуется, должно быть очень красиво! Жду))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!