понедельник, 29 апреля 2013 г.

Стружка

   
У меня спрашивали про стружку и я обещала ее показать. Выполняю. Чуток с запозданием, но все же.Неделя прошла как-то быстро, ничего не закончено, все в процессе, даже новые идеи рождаются - весна действует))
Так вот такая у меня стружка, для сравнения пятак положила, кусочки виды крупные - но они рассыпаются. если чуть помять ее руками. А ЗАПАХ! Жалко монитор не передает) Набиваю и просто наслаждаюсь запахом)

А вот это мои инструменты для набивки - две палочки и толкушка)) Ее мне сделал папа, трамбовать можно обеими сторонами - в зависимости от размера детали


Ну вот собственно и все) Что интересно спрашивайте.

Пока показать нечего) в процессе несколько работ - я поняла, что мне так ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ))

Всех с приближающимися выходными и праздниками! Постараюсь надолго не теряться и не тянуть с новеньким)

10 комментариев:

  1. Красота такая, стружечка очень равномерная, видно без палочек и трухи, хочу такую!!!!! Где взять? =))))))
    И толкушечка чудесная, уверенна очень удобная, я тут только китайскими палочками спасаюсь =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где взять не знаю) Ищи столярку и проси стружку) Мне папа делает - чистая, сухая, отборная)))
      Китайские палочки со стружкой это мучение! Как минимум нужны вот эти две палочки - кстати ими я и кукол набиваю синтепухом, китайской теперь только выворачиваю детали)

      Удалить
    2. А я выворачиваю толстым крючком, металл скользит и не продавливает, если сильно возьмешься проталкивать =)))))))
      Ох красота! Папа палочка-выручалочка! =)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. да папе не сложно))) он только рад мне помочь)

      Удалить
  3. Папа супер. Да. жалко комп не передает запах. Обожаю запах свежей стружки. Ждем продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стружечка - высший класс)) продолжения постараюсь не тянуть, но быстро шить я не умею))

      Удалить
  4. Эля...спасибо за картинку))) папе поклон..он супер-папа (жаль у меня уже нет)))думаю если б попросила...тоже бы сделал...он у меня мастеровой был... очень люблю запах опилок и вообще дерева...терь буду все собирать...как что-нидь строить будем...вдруг решусь опилками набить)))палочки у меня такие есть...а вот толкушка))) чудо...жду твоих новых творений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не опилки, а стружка! имей в виду! опилками ужасно набивать((

      Удалить
    2. пишу опилки))) а думаю о стружке))) по старой привычке)))

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!