вторник, 18 июня 2013 г.

По мелочи


В конце мая мои любимые мишки Монти и Понс улетели в Москву на ПМЖ. Я необычайно рада, что их обоих вместе, не разлучая, забрала моя подруга Оля (с которой мы сдружились именно благодаря нашим блогам) Они наконец добрались до дома и я решила показать паспорта, которые я для них сделала. И еще кубики) Все в горошек и в цветовой гамме мишек)
Состаривая кубики, я как то перестаралась, но вроде сильно их это не портит)) Надеюсь все понравится новым хозяйкам)



Вот собственно мишки


Обложки из одной скрапбумаги, но сделала разными сторонами


Внутри фото и все данные - все путем)))



Желаю мишкам радости и удачи в новом доме, так же как и их новым хозяйкам!


16 комментариев:

  1. Да,паспорта это круто!!:) И здорово, что мишки уехали вместе!! Они очень гармоничная парочка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катя, я тоже очень рада, что они остались вдвоем!) прямо счастья нет предела))) и новая хозяйка их видела только вдвоем)

      Удалить
  2. Мишки замечательные и вместе смотрятся очень трогательно! А паспорта вообще улет;) Так все профессионально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ВИка! но все как раз таки по-любительски) рада, что смотрится как ты пишешь)))) буду дальше стараться)

      Удалить
  3. Прелесть какая!!!
    Все очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные мишки. Повезло новой хозяйке

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные мальчуганы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!Не знаю что больше нравится: медведики или их документы!
    О-о-о-очень милые господа!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые паспорта!:) Эля, а как ты так здорово кубики затемняешь, битумным лаком (или как его там называют...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, кубики как раз таки получились чересчур(( да, битумным лаком и такая типа кисточки на конце поролона кусочек)) можно обычной губкой. Но все таки я бы меньше делала - я следующие сделала уже меньше и растирала битум сразу после нанесения. Вот эти http://elyagov.blogspot.ru/2013/05/blog-post_31.html#more - лучше получились на мой взгляд)

      Удалить
  8. Мишутки чудесные)))А документы у них какие красивые))))Кубики класс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки, всем большое!

    ОтветитьУдалить
  10. Такие шикарные паспорта. Интересная цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежные и михасики и паспорта!!!! ((((люблю горошковые темы))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Бог мой! Как у вас у медведей все серьезно - паспорта, фото, данные :))))
    А мишани такие хорошенькие , такие милые, трогательные и чудные :)))

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!