понедельник, 11 ноября 2013 г.

Тильда в бирюзовом платье


Эту куколку заказала мне моя подруга на подарок. Оксана хотела куклу похожую на Эту. Но точно такой ткани у меня на платье уже не хватало и я предложила вот эту бирюзовую в цветочек. По настроению куколка оказалась очень похожей, такой же нежной и наивной)))  Бирюзовые кружева усилили цвет, а красное сердечко прекрасно добавили цветочки - они оказались просто тон в тон) Только прическа  в этот раз уже из шерсти. В последствии я добавила ей небольшую деталь - крылышки)), но заново фотографировать не стала)









8 комментариев:

  1. Просто красавица!!!! Такое нежное платье!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аки зимнее утро девчушка получилась;) Прелесть и все тут!

    ОтветитьУдалить
  3. Элечка, я в восторге от твоих последних девочек! Цвета нямнямные!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО большое девочки!!!!!! ЧИтать вас одно удовольствие!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная, фото где сидит поджав ножки умиляет!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!