понедельник, 16 декабря 2013 г.

Фея кофе 3



Спешу показать и третью кофейную красотку. У нее платьице все с конфетами) Оборки горошек и белая нижняя юбка. Здесь на мешочке надпись вышила руками. только у второй я смогла вышить на машинке, а затем - нитка рвется. руки не могут совладать(( Жалко очень, что я потеряла навык работы со свободным ходом машины. Хотя конечно я поняла, что это не совсем мое и что уж теперь жалеть)) Ручками конечно все аккуратненько вышло) Феечка уже уехала в новый любящий дом, где ее и назовут (или не назовут, а оставят просто кофейной феей)))
А пока у меня в работе еще две куклы. спешу их дошить побыстрее, так как ждет меня новый мишка - взялась с новыми силами и новыми идеями. Посмотрим, что получится) А пока чуток еще кофейной)











6 комментариев:

  1. ой…кофе запахло) прелестная девочка)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавица кофейница! Красивая феечка, платьице очень "вкусное".

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, палитра просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится вся серия кофейных деФФочек - вкусныееее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Твои игрушки нереально классные! Так хочется подержать в руках) И сразу охота все бросить и попробовать сделать куклу)

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!