воскресенье, 12 января 2014 г.

Рукодельное


Ну вот наконец и рукодельное! Видите, даже умудряюсь творить! Но начинаю с красоты! Мне пришли ткани из Кореи!! Целых 1,5 килограмма))) Первый раз заказала на Ебее! Спасибо покупательнице, которая могла оплатить только на палпэй, и пришлось быстро изучить вопрос) Благо муж давно завел на себя счета вроде как "чтобы были". Вот и пригодились! Вобщем выводить деньги оттуда мы не стали, а решили сделать пробную покупку. Я долго выбирала и в итоге остановилась на одном корейском продавце. Доставка у него правда не дешевая, но ткани то что надо! Выбирала то, чего не встречала у наших продавцов. Вобщем посылка вышла из Кореи 16 декабря, а пришла вот сразу после праздников! По-моему сроки феноменальные! Теперь не хочется участвовать в СП, так как там сначала ждешь сбора, потом пока из заграницы придет, а потом наша родная почта еле еле доставляет. У меня вот посылка по России никак не придет с 12 декабря((
Но о приятном! Ткани немного темных оттенков, но я очень люблю синий, в тут такие гаммы ммм ... 
Пара наборов чуть винтажные. Ткани будоражат мою голову и рождают образы)) у меня обычно вдохновение идет именно от тканей!! Надеюсь что-то удастся воплотить. А у вас как? Под образы подбираете ткани или так же как я? По моему, ткани чаще нас вдохновляют)
Продавец мне положил в подарок три отреза тканей! И все подходят к моим наборам!! Очень приятно это, так как обычно кладут так что-нибудь, а тут все в масть))


Вот эту замечательную ткань с горшками цветов я прикупила целый ярд, так как меньше нельзя было) Но я не устояла) Она просто волшебная! Эти цветы хочется разглядывать бесконечно!Прошу совета - куда бы вы пустили такую красоту? Я пока в поиске))


Вот эти красивые отрезы - подарочные) Все мое, нежное и приглушенное) Зайки просто очаровательные)))

Еще заказала одну ткань типа панели, но показывать ее смысла нет, потом если пошьется из нее - все покажу, а пока лежит ждет идей и времени))

Ну и заодно покажу новую феечку. Показывать отдельным постом смысла нет, так как она родная сестра моих ранних феечек, только конечно чуть по другому скомпонованы ткани. Скоро закончатся мои эти бежево-розовые винтажные наборы и я буду скучать без них. Надо видимо поискать их на Ебее)))
Немного фото поближе




22 комментария:

  1. Красотень!!!! Никогда еще не заказывала на этом сайте, нужно будет попробовать.
    Феечка просто покорила!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ткани - прелесть! И так много!!!!! Феечка - сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  3. Феечка обалденная!!! Такая нежная!!! А ткани просто отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Феечка прекрасная!
    Ткани покорили, я тоже такие хочу :). Если не жалко, поделись, пожалуйста, ссылкой на продавца)

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, поздравляю! Приобретение очень достойное! А феечка, как и все предыдущие, очень домашняя и какая-то правильная!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевая ткань с цветами в горшочках! :)))
    Ах, какая феечка! С удовольствием рассматриваю всех твоих красавиц!

    ОтветитьУдалить
  7. ты с красавицей опять )))
    отличные покупки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ммм, какие ткани! Слюнки потекли от такого разнообразия! Феечка неизменно хороша, как и ее сестры!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ткани - просто загляденье! предмет хомячьей зависти :) А Феечка - Эля, ты же знаешь, что я твоих феечек обожаю - всех сразу и по отдельности :)

    ОтветитьУдалить
  10. Элечка, тканюшки - классные, признала в некоторых из них свои:) У меня ,как и у тебя, вдохновение приходит , глядя на такую красоту!
    Феечка - милашка:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ткани классные)) Очень рада вашим покупкам, как своим)) Тоже на ebay заказывала, но только мелочь - кружево, молнии, подвески, выходит дешевле, чем у нас купить, даже с учетом доставки))
    А подскажите продавца, если не секрет))
    А вот у меня чаще по другому происходит - я придумываю образ, а под него подбираю ткани, или же вспоминаю какие у меня есть и думаю,о, вот эту можно для того-то и того-то использовать ))
    Феечками Вашими восхищаюсь и любуюсь, такая тонкая работа - их наряды! Прелесть))

    ОтветитьУдалить
  12. О, поздравляю! Я летом впервые заказала корейкие ткани на пробу, понравились!:) Оттуда вообще быстро посылки приходят, я там еще косметику заказывала и мелочевку, почему-то все приезжает в пределах месяца.

    P.S.Фея очень нежная получилась:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, как я люблю ткани разглядывать! Даже чужие! :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох красотааааа!!! Обожаю твоих куколок, а ткани шикааарные! Эти горшочки цветочные а зайки мммм =)
    А я все с кореи попробовать боюсь =) Поделишься информацией? =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, красота-то какаяяя.... Представляю, сколько сразу образов в голове рождается, пока такие красивые тряпочки перебираешь. Я, кстати, тоже от ткани пляшу.
    И фея красивая и уютная, а сколько теперь новых появится...разодетых...

    ОтветитьУдалить
  16. Какие красивые тканюшки!!! А феечка, как и всегда просто безупречна! всегда с удовольствием их рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  17. Всем спасибо за отзывы!!! Не хватает времени ответить каждому. Насчет продавца тоже позже найду ссылку, тк заказ от имени мужа был, все письма в его почте.

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с класснючими покупками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А феюшка просто чудо,ласковая и симпатичная барышня, понравилось платице( фасон рукавчика) !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень симпатичные тканюшки!:) И феечка -просто прелесть! По поводу ткани с горшочками, очень она мне приглянулась! Я бы ее пустила на блокноты "с нуля", которые я очень люблю делать! Можно также обтянуть этой тканью фотоальбом! Получится забавно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже была мысль о блокнотике! Их можно даже на один ))) или комплект ! Оооо меня понесло!))

      Удалить
  20. Чудесные тканюшки! И потрясающая феечка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!