вторник, 14 февраля 2012 г.

Дачный ангел в джинсовой курточке


Урааа! Я сшила ангела из новой книги! Встречайте - дачный ангел в джинсовой курточке. Вот как увидела - сразу захотела его силнетсильно) Ну тут же взялась за дело. Так как шью ночами, то справилась за два дня, так что ангел оказался для меня очень прост в исполнении. Как я и писала раньше, что возьмусь за тильдочек, если что-то новое вдохновит - так и оказалось. Новый весенне-летний буклет просто чудо! Вот зимние варианты все-таки не для меня)) Еще есть идеи из старых весенних книг, так что весенние куклы мои самые любимые. Также отсняла мастер класс по пошиву - скоро выложу.



















25 комментариев:

  1. Ух ты, красивая!!!!!!!!! Я тоже на нее глаз положила, наверно скоро сотворю=)) Весны уже хочется поскорее!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красавица!!!!! Слов нет!!!! Эта модница мне тоже очень-очень нравится))))) Эля - умничка)))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. элечка! ты просто умница уже успела сшить нового ангелочка!!браво!буду теперь твоим читателем!

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а-а! Какая красота! Эля, какая ты молодчина!Кукла получилась красивейшая! В курточке, беретике. И букли такие очаровательные!Гляжу на нее и чувствую-скоро весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Алена, у тебя подглядела, что девочки выложилди книжку - так побежала сразу шить)))

      Удалить
  5. вот она красавица из нового буклета! у меня еще руки не дошли, но ваша просто супер! одета по тренду: куртка деним, яркие краски - все как нужно!
    П.С. Эля, спасибо,что зашли и отвели по наградке. я ничего от вас не требую, просто понравился блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, ангел в тренде - сама пищу от этого) хочу еще парочку разных на подарки сшить) Спасибо еще раз за награду за понимание !

      Удалить
  6. ТАкая весенняя,Мне очень нравится!!!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Элечка! Я тоже без ума от этого ангелочка! Очень крутая барышня у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! Я тоже не устояла от этой модницы!

      Удалить
  8. Фигасе!!! О_О
    Уже сшила!!! Вот ты молодчина!!! Я тоже такую хочу, прям не могу)) даже заказчице предложила вчера: давайте, такую девочку сошьем? она говорит, нет, давайте в платье! Я думаю, эх, придется самой себе такую шить)))
    А ты молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ну учитывая предыдущий пост - шью в удовольствие и как захотела - пошла и сшила)) Счастья полные штаны!

      Удалить
  9. Девочки ВСЕМ СПАСИБО за похвалы))) сижу довольная, лыбу давлю))))

    ОтветитьУдалить
  10. И правильно делаешь, Эля, что шьешь по зову сердца! Лишь только так получаются самые любимые и прекрасные творения. Весенняя девочка очаровательна! И так необычно видеть на простушке-Тильде модный пинжачок. У тебя явный талант шить Тильд! А может, это и есть призвание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Лена, я тоже стала так думать))) Именно тильдочек в моем исполнении сильно хвалят)) В голове новые образы)

      Удалить
  11. Ангел восхитителен!!!!! Работа - суперррррская!!!!! И я такого хочууууу!

    ОтветитьУдалить
  12. стиляжная девочка!я еще по анонсам книжки чувствовала-абсалютное мое!жду теперь с нетерпением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Гуля, я тоже увидела и прямо снова за тильдочку схватилась)

      Удалить
    2. а я заказала все ткани из новой коллекции,книгу,набор,ленты-хоть давно уже не люблю делать "все как в книжке")))настолько книга в анонсе на душу легла!
      но,как водится-девочки выложили сканы и отшитые новые куклы до того,как я все получила и у меня уже чувство,что я все это уже пошила))

      Удалить
    3. а я так долго не могу ждать))) так что как выкройки увидела - пошла и сшила на одном дыхании с своей вариации тканей)

      Удалить
  13. Красивая!!!!! Мне безумно штаны нравятся!!! Ну просто обалдеть как нравятся!!!!!

    У тебя таак уютненько!! Так что я присоединяюсь к ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, штаны знатные))) Жалко не сфотала на подставке - чтобы в рост была, не нашлась палочка длинная)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!