четверг, 7 июня 2012 г.

Жутко интересно - проект "Золотоносный Бизнес На Хобби"


Вы хотите открыть золотую жилу в своем хобби и создать суперуспешный бизнес, ломая правило "на любимом деле заработать нельзя"?
15 июня стартует Новый, Открытый, Беспрецедентный, и Самый Невероятный Проект Бизнес-Клуба Women-Lab "Золотоносный Бизнес На Хобби".
Присоединяйся к тысячам интересных и увлекающихся людей прямо сейчас




Я давно хотела поучаствовать в чем то подобном, но то времени не было, то желания. А тут увидев эту ссылку поняла - что время подошло, в мозгах надо что-то менять.
Подробно об этом проекте ВОТ ЗДЕСЬ 
меня зацепило!

2 комментария:

  1. О, я тоже участвую! И у меня в блоге тоже никто не отреагировал на подобный пост. Очень недоверчивыми видимо стали люди. Еле набрала 20 кликов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) У меня никто не комментировал, но 20 переходов через полтора часа уже было))) Там вроде потом Даша всех подряд пригласила независимо от количества переходов. Мне поздно сессии идут, читаю с отставанием пока)

      Удалить

Большое спасибо за Ваши комментарии! Мне важно каждое Ваше мнение или высказывание!